Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2548057119 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042048387 |
| Ширина (мм) | 485 |
| Высота [мм] | 533 |
| Толщина [мм] | 42 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1245002703 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1245002803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1245008903 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1245009003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1245002703 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1245002803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1245008903 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1245009003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 118034 | искать аналоги > |
| 4SEASONS | 980ME12401 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MS2072 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MSA2072 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM17030 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM17040 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 01062073 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376712421 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0170200 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62683A | искать аналоги > |
| NISSENS | 62684 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62684A | искать аналоги > |
| VALEO | 819377 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 30002072 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |