Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | САЛЬНИК 30x46x7 MIT/HYU 1.0-1.6 КОЛЕНВАЛ ПЕР |
Описание MB | САЛЬНИК 30x46x7 MIT/HYU 1.0-1.6 КОЛЕНВАЛ ПЕР |
Артикул | 2583986021 |
Ширина (мм) | 7 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 46 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Форма | круглый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2142121010 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
2142121020 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
2142121030 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
806730020 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
806730021 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD030782 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD030789 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD031837 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD153104 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15008900 | искать аналоги > |
CORTECO | 19017032B | искать аналоги > |
ELRING | 034.520 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 8438812 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS252 | искать аналоги > |
PAYEN | NJ252 | искать аналоги > |
REINZ | 81-53227-00 | искать аналоги > |
REINZ | 81-53232-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |