Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2637288360 |
Штрих-код (EAN) | 4014835723610 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 5W-40 |
Спецификация | API SL/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4, C3 |
разрешение производителя | VW 502 00 , |
разрешение производителя | VW 505 00 , |
разрешение производителя | VW 505 01, |
разрешение производителя | MB 229.51, |
разрешение производителя | Ford WSS M2C 917-A, |
разрешение производителя | BMW Longlife-04, |
разрешение производителя | Porsche |
Объем [л] | 1 |
хим. Свойство | синтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | AL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |