Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан выпускной 27.7x7x112.6\ peugeot 106 1.0i 96> / citroen saxo 1.0 98-03 |
Описание ML | КЛАПАН 27.7x7x112.6 CIT AX/SAXO/PGT 106 I-II/205 II 1.0/2.0 84-03 EX |
Артикул | 2673015153 |
Штрих-код (EAN) | 8112000006851 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 27,7 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 112,6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | E |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
97531046 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91272 | искать аналоги > |
IPSA | VL061700 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 031 VA 30380 000 | искать аналоги > |
TRW | 537844 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |