Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2686237544 |
Штрих-код (EAN) | 5050063010909 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,698 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04663515AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
04663515AC | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4663515AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4663515AC | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER 300 M (LR) |
CHRYSLER 300 M седан (LR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |