Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2827757185 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605668783 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | спереди |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8K0407505A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8K0407505B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8K0407505M | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 211142 | искать аналоги > |
| BIRTH | BR1034 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2450 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | D120278 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS2718 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 36598 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6735 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 9937078 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33892 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 58008202 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 050 0168/HD | искать аналоги > |
| NK | 5014777 | искать аналоги > |
| OCAP | 0392652 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G5-796 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3482S | искать аналоги > |
| RTS | 95-95920-2 | искать аналоги > |
| SIDEM | 50389 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 6598 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 295026 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1179 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-1873 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |