Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SKF VKM33064
VKM33064 (5751A1 / 9638858680 / VKM33064) ролик обводной\ Citroen (Ситроен) c4 2.0 16v 04>, Peugeot (Пежо) 307 / 407 2.0 / 2.2 00>

ролик обводной\ citroen c4 2.0 16v 04>, peugeot 307 / 407 2.0 / 2.2 00>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SKF VKM33064 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2941672234
Штрих-код (EAN)7316574087990
Страна (по штрих-коду)Швеция
Диаметр [мм]125
Ширина (мм)22,5

Оригинальные номера (OEM)
5751A1 ARискать аналоги >
5751A1CITROENARискать аналоги >
9638858680ARискать аналоги >
VKM33064ARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
GATEST36109искать аналоги >
INA532 0551 10искать аналоги >
RUVILLE55970искать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN C4 I (LC_)
CITROEN C4 купе (LA_)
PEUGEOT 307 (3A/C)
PEUGEOT 307 Break (3E)
PEUGEOT 307 CC (3B)
PEUGEOT 307 Estate (3E)
PEUGEOT 407 (6D_)
PEUGEOT 407 SW (6E_)
PEUGEOT 407 седан (6D_)
SKF

Для того, чтобы купить SKF VKM33064, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияИзнос, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания.
    ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос направляющей втулки и штока.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияОслабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025