Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | выпускной клапан |
Артикул | 2871776811 |
Длина [мм] | 104,4 |
Диаметр головки клапана [мм] | 29 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1038606 | FORD | TD | искать аналоги > |
1653978 | FORD | TD | искать аналоги > |
4703 | LADA | TD | искать аналоги > |
89BM6505CA | FORD | TD | искать аналоги > |
97BM6505AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91159 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV18366 | искать аналоги > |
FRECCIA | R4703/RCR | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 1020 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 2706 | искать аналоги > |
IPSA | VL098900 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50004644 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 013VA30801000 | искать аналоги > |
SWAG | 50919628 | искать аналоги > |
TOPRAN | 300161 | искать аналоги > |
TRW | 181002 | искать аналоги > |
TRW | 18366 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |