Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | рычаг задний поперечный нижний\ mitsubishi lancer cs 00-09 |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MK | тяга задняя поперечная нижняя mitsubishi asx ga 2010- |
| Описание MS | тяга задняя поперечная нижняя mitsubishi asx ga 2010- |
| Описание AE | тяга задняя поперечная нижняя |
| Описание FR | Тяга задняя поперечная нижняя |
| Описание BG | Тяга задн поперечн нижняя MITSUBISHI ASX GA# 2010- 0425-GFR |
| Описание MO | Рычаг MITSUBISHI ASX/MITSUBISHI OUTLANDER 12- зад.подв. |
| Описание RP | тяга поперечная нижняя | зад прав / лев | |
| Артикул | 2883019987 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0425GFR | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |