Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КЛАПАН 34.7x7x112.8 PGT 105/206 1.0/1.1 86- IN |
Артикул | 2930268027 |
Штрих-код (EAN) | 8112000006837 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 34,7 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 112,8 |
Угол седла клапана [градус] | 30 |
Техника подключения | E |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
97531079 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91270 | искать аналоги > |
IPSA | VL061500 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 031 VE 30379 000 | искать аналоги > |
TRW | 537840 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |