Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | cайлентблок заднего рычага внутренний\ mitsubishi lancer 95> |
| Описание FR | Сайлентблок задн. нижнего поперечного рычага внутр. |
| Артикул | 3143854274 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816411321 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 50 |
| Внутренний диаметр | 13 |
| Внешний диаметр [мм] | 36 |
| Вес [кг] | 0,15 |
| необходимое количество | 2 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | спереди |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR244851 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR403464 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | GOM-5012 | искать аналоги > |
| ASVA | 0401-071 | искать аналоги > |
| ASVA | 0401-080 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC48042 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSK7626 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK7626 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4245500 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RU-5012 | искать аналоги > |
| JAPKO | GOJ5012 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SCR-5524 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SCR-5540 | искать аналоги > |
| LYNXauto | C9464 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000130970 | искать аналоги > |
| MDR | MEM-85012 | искать аналоги > |
| SWAG | 80 94 1132 | искать аналоги > |
| VAICO | V37-0108 | искать аналоги > |
| YAMATO | J55007AYMT | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |