Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Масло моторное 5W30 RAVENOL 1л син. FO SL/CF A5/B5 1111115-001-01-999 |
| Описание XR | SAE 5W-30 1L FO NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
| Описание XN | SAE 5W-30 1L FO NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
| Описание XS | SAE 5W-30 1L FO NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
| Описание XC | SAE 5W-30 1L FO NEW МОТОРНОЕ МАСЛО |
| Артикул | 3162826103 |
| Штрих-код (EAN) | 4014835722613 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| класс вязкости SAE | 5W-30 |
| Спецификация | API GF-4 |
| Спецификация | API SM(EC)/SL(EC)/ |
| Спецификация | ACEA A5/B5 |
| разрешение производителя | ILSAC GF-4, GF-2, |
| разрешение производителя | Ford WSS-M2C913-A/B, |
| разрешение производителя | Jaguar WSS-M2C913-B |
| разрешение производителя | , MAZDA |
| Объем [л] | 1 |
| хим. Свойство | синтетический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5w30 | SAE | AL | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |