Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Подушка глушителя |
| Описание AE | резинка глушителя bmw 5(e60) 2.0-3.0d 04- |
| Описание FR | РЕЗИНКА ГЛУШИТЕЛЯ |
| Описание FA | Резинка глушителя bmw 5(e60) 2.0-3.0d 04- |
| Описание ML | РЕЗИНКА ГЛУШИТЕЛЯ BMW 5(E60) 2.0-3.0D 04- |
| Описание MO | Подвеска глушителя BMW |
| Артикул | 3387400081 |
| не для артикула номер | 3972 |
| Вес [г] | 60 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 18207791570 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASSO | 99.1299 | искать аналоги > |
| BOSAL | 255-650 | искать аналоги > |
| FA1 | 103-934 | искать аналоги > |
| HJS | 83 12 2036 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 420564 | искать аналоги > |
| MALO | 27090 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 420564 | искать аналоги > |
| STC | T405855 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 седан (E60) |
| BMW X3 (E83) |
| BMW Z4 (E85) |
| BMW Z4 купе (E86) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |