Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3410418086 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 34 |
Диаметр прокладки [мм] | 58,6 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9619947580 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9619947588 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9619947680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9619947688 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9621456388 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9621456488 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | TDL4841 | искать аналоги > |
amk | TDL4841N | искать аналоги > |
amk | TDL4841R | искать аналоги > |
GLO | 3287K | искать аналоги > |
GSP | 810018 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1772 | искать аналоги > |
LOBRO | 304799 | искать аналоги > |
SHAFTEC | CV310A | искать аналоги > |
SHAFTEC | CV310AN | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |