Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 816819953 |
Штрих-код (EAN) | 3413520524364 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубьев 1 | 168 |
Количество ремней | 1 |
Вес [г] | 910 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1506194 | AR | искать аналоги > | |
1606194 | OPEL | AR | искать аналоги > |
5636423 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5636738 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90529810 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9158004 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
92065368 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93174263 | AR | искать аналоги > | |
93174263 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
KD45314 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PBTK330 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1023K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB356 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB412 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23423 | искать аналоги > |
GATES | K015542XS | искать аналоги > |
HK | RS1318 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH244 | искать аналоги > |
LuK | 530014610 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK336 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5530673 | искать аналоги > |
SKF | VKMA05224 | искать аналоги > |
TIMKEN | KT92520 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |