Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гидрокомпенсатор\ audi, seat, VW, skoda 1.6-4.2 fsi 00> |
Описание AE | толкатель |
Артикул | 3638661827 |
Внешний диаметр [мм] | 12 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Тип клапана | для входных клапанов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
022109423D | AUDI | TD | искать аналоги > |
06J109423A | SKODA | TD | искать аналоги > |
2247055 | BMW | TD | искать аналоги > |
7805409 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 955113 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28317 | искать аналоги > |
INA | 420022410 | искать аналоги > |
INA | F-46318.43 | искать аналоги > |
INA | F-46327.20 | искать аналоги > |
IPD | 45-4108 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265707 | искать аналоги > |
SWAG | 30928317 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |