Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | ТЯГА РУЛЕВ VOL XC70/XC90 2.4-3.0/2.5D 00- L/R (ZF) |
Артикул | 3694529658 |
Длина [мм] | 123 |
Размер резьбы | M14x1,50 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | спереди |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
274353 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | AX6997 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1823 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2100 | искать аналоги > |
FAI | SS2551 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23031 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0933-C | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26818 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2681801 | искать аналоги > |
MEYLE | 516 031 0002 | искать аналоги > |
MEYLE | 5160310002 | искать аналоги > |
MOOG | VV-AX-0398 | искать аналоги > |
MOOG | VV-AX-7868 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVTR1092 | искать аналоги > |
OCAP | 603840 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1044 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3305S | искать аналоги > |
RTS | 92-07035 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916500 | искать аналоги > |
SIDEM | 67612 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57270 | искать аналоги > |
TRW | JAR953 | искать аналоги > |
VEMA | 25138 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |