Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1636555550 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520975401 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 1798 |
| Количество отверстий | 4 |
| Количество полюсов | 41 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шестерней |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4340280E10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| R17734 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| NTN | HUB065-10 | искать аналоги > |
| NTN | HUB065-13 | искать аналоги > |
| NTN | HUB065-14 | искать аналоги > |
| NTN | HUB065-17 | искать аналоги > |
| NTN | HUB065-20 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA7548 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) |
| SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) |
| SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |