Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Патрубок системы охлаждения резиновый |
| Описание FR | ПАТРУБОК |
| Описание ML | ПАТРУБОК РАДИАТОРА OPEL ASTRA G Кабриолет (T98) ASTRA G купе (T98) ASTRA G седан (T98) ASTRA G у |
| Описание MB | ПАТРУБОК РАДИАТОРА OPEL ASTRA G Кабриолет (T98) ASTRA G купе (T98) ASTRA G седан (T98) ASTRA G у |
| Артикул | 3866570453 |
| не для артикула номер | 5279 |
| для оригинального номера | 1337471 |
| Вес [г] | 340 |
| Сторона установки | снизу |
| Проводка охлаждения | от соединительной трубки к радиатору |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1337471 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CAUTEX | 486523 | искать аналоги > |
| MALO | 280186A | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 222709 | искать аналоги > |
| SASIC | SWH6767 | искать аналоги > |
| STC | T408977 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA G кабрио (F67) |
| OPEL ASTRA G купе (F07_) |
| OPEL ASTRA G седан (F69_) |
| OPEL ASTRA G универсал (F35_) |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
| OPEL ZAFIRA A (F75_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |