Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Патрубок системы охлаждения |
Описание FR | ПАТРУБОК |
Описание FA | Патрубок opl astra-g 1,8-16v от соединительной трубки к радиатору |
Артикул | 3866570453 |
не для артикула номер | 5279 |
для оригинального номера | 1337471 |
Вес [г] | 340 |
Сторона установки | снизу |
Проводка охлаждения | от соединительной трубки к радиатору |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1337471 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 486523 | искать аналоги > |
MALO | 280186A | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 222709 | искать аналоги > |
SASIC | SWH6767 | искать аналоги > |
STC | T408977 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA G кабрио (F67) |
OPEL ASTRA G купе (F07_) |
OPEL ASTRA G седан (F69_) |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
OPEL ZAFIRA A (F75_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |