Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1277660099 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064017288 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 24,3 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 70,5 |
| Высота [мм] | 113 |
| Материал | резина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0003301485 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0003301785 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 0003302085 | AR | искать аналоги > | |
| 0003302085 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 21728 | AR | искать аналоги > | |
| 3301785 | AR | искать аналоги > | |
| 3302085 | AR | искать аналоги > | |
| 3302085 | AR | искать аналоги > | |
| A0003301785 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| A0003302085 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 921728 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303541 | искать аналоги > |
| METELLI | 14-0015 | искать аналоги > |
| METELLI | 14-0027 | искать аналоги > |
| MEYLE | 034 033 0019/SK | искать аналоги > |
| MEYLE | 034 033 1013/SK | искать аналоги > |
| SKF | VKJP 6011 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |