Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Подшипник подвесной карданного вала |
Описание RS | муфта карданного вала |
Описание AE | шарнир, продольный вал |
Описание FR | МУФТА КАРДАНА ДЕМПФЕРНАЯ |
Описание FA | Муфта кардана bmw e60/e61/e63/e64 4.0/4.8 акпп 05- |
Артикул | 3904505985 |
не для артикула номер | 3951 |
? фаски 2 [мм] | 105 |
Вес [г] | 0 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26117546425 | BMW | TD | искать аналоги > |
26117610061 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26294 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33469 01 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05834 | искать аналоги > |
STC | T405834 | искать аналоги > |
VAICO | V20-18012 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |