Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4152607446 |
| Штрих-код (EAN) | 4046577086746 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 540 |
| Длина [мм] | 473 |
| Высота подъема [мм] | 184 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0132715 | AR | искать аналоги > | |
| 0132715 | AR | искать аналоги > | |
| 0132716 | AR | искать аналоги > | |
| 132715 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 132716 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 90227934 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 90227936 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| ST0028DR | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |