Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки торм. дисковые передние\ bmw 2 / x1 f45 / f46 / f48 14> |
Описание FR | Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых |
Описание FA | Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передние 2 F45, F46, X1 F48, X2 F39 |
Описание RP | рем.к-т торм.накладок, безасбестовых | перед | |
Артикул | 4024060539 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34106860019 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |