Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1512052219 |
Штрих-код (EAN) | 4046577086890 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 310 |
Длина [мм] | 446 |
Высота подъема [мм] | 165 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10156 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17586 | искать аналоги > |
FERRON | 230 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0130 | искать аналоги > |
KILEN | 422036 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 81 275 39 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719013500 | искать аналоги > |
METZGER | 2110054 | искать аналоги > |
MONROE | ML5136 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17277 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128388 | искать аналоги > |
STABILUS | 7751EG | искать аналоги > |
TOPRAN | 301038 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 16216 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0229 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD KA (RB_) |
FORD KA Van (RB) |
ROVER STREETWISE |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |