Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 666283013 |
Штрих-код (EAN) | 4046577090125 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 380 |
Длина [мм] | 507 |
Высота подъема [мм] | 205 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46784995 | FIAT | TD | искать аналоги > |
ST7022TI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10796 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28039 | искать аналоги > |
FERRON | 328 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0222 | искать аналоги > |
KILEN | 421032 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8126131 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719028000 | искать аналоги > |
METZGER | 2110181 | искать аналоги > |
MONROE | ML5281 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17557 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128668 | искать аналоги > |
STABILUS | 8323NZ | искать аналоги > |
STABILUS | 8324NU | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 15225 | искать аналоги > |
VAICO | V24-0203 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT STILO (192) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |