Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4196574790 |
не для артикула номер | 1828 |
Вес [г] | 51 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
032121121B | VW | TD | искать аналоги > |
032121121J | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 80728 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 301210121032J | искать аналоги > |
BIRTH | 8385 | искать аналоги > |
BLAUPUNKT | 032121119H | искать аналоги > |
CAUTEX | 952116 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 90242 | искать аналоги > |
STC | T403541 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 186 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0290 | искать аналоги > |
VEMA | 13867 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |