Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2949734592 |
Штрих-код (EAN) | 4046577087637 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 315 |
Длина [мм] | 287 |
Высота подъема [мм] | 99 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10363 | искать аналоги > |
DELPHI | GS10137 | искать аналоги > |
FERRON | 119 | искать аналоги > |
JOHNS | 95 24 95-92 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0091 | искать аналоги > |
KILEN | 456000 | искать аналоги > |
KILEN | 466042 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8182900 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8195042 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719006200 | искать аналоги > |
METZGER | 2110009 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17049 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128150 | искать аналоги > |
STABILUS | 8838AL | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29215 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1975 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) |
SEAT CORDOBA (6K2) |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) |
VW DERBY седан (6KV2) |
VW FLIGHT седан (6KV2) |
VW POLO CLASSIC (6KV2) |
VW POLO седан (6KV2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |