Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4267698582 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2K0505465C | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260394 | искать аналоги > |
BENDIX | 042569B | искать аналоги > |
DELPHI | TC1962 | искать аналоги > |
FAI | SS6314 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27854 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6842 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0037-H | искать аналоги > |
MEYLE | 1160600030/HD | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-3980 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1148 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3585S | искать аналоги > |
SIDEM | 63662 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40508 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029624 | искать аналоги > |
TRW | JTS514 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0695 | искать аналоги > |
VEMA | 26296 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |