Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | клапан соленоидный\ citroen c1 / c2, peugeot 1007 / 107, toyota aygo, ford fiesta 1.4hdi 02> |
| Описание MK | преобразователь давления (oe) citroen c1 toyota aygo peugeot 107 1.4 hdi |
| Описание MS | преобразователь давления (oe) citroen c1 toyota aygo peugeot 107 1.4 hdi |
| Описание FR | Электроклапан |
| Артикул | 3604981529 |
| Тип клапана | Соленоидный клапан |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 00952250 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FISPA | 81.111 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8029123 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 9123 | искать аналоги > |
| SIDAT | 81.111 | искать аналоги > |
| SIEMENS | X39800300006Z | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C1 (PM_, PN_) |
| CITROEN C2 (JM_) |
| CITROEN C3 I (FC_) |
| FORD FIESTA VI |
| FORD FUSION (JU_) |
| PEUGEOT 1007 (KM_) |
| PEUGEOT 107 |
| TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |