Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Описание FA | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Артикул | 3286348596 |
Высота [мм] | 97 |
? отверстия [мм] | 22 |
Диаметр [мм] | 72 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96391553 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 613-366 | искать аналоги > |
LOBRO | 303901 | искать аналоги > |
SKF | VKJP1113 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21866 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |