Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 559122816 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2213302003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2213303403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045630B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3089401 | искать аналоги > |
NK | 5033362 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11450 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3864S | искать аналоги > |
sbs | 5033362 | искать аналоги > |
SIDEM | 49637 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57804 | искать аналоги > |
SWAG | 10944213 | искать аналоги > |
TOPRAN | 407722 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850023143 | искать аналоги > |
VEMO | V301395 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |