Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | тормозные колодки дисковые передние accent II (lc) incl ta getz (tb) accent (x-3) lant |
Описание MS | тормозные колодки дисковые передние accent II (lc) incl ta getz (tb) accent (x-3) lant |
Описание AE | колодки перед. accent II (lc),incl ta, getz (tb), accent (x-3), lantra I / II, pony, s coup |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые передние |
Описание FA | Тормозные колодки дисковые Accent II (LC),incl Ta, Getz (TB), Accent (X-3), Lantra I/II, |
Артикул | 1069496360 |
Штрих-код (EAN) | 8718247963577 |
ограничение производителя | MANDO |
Толщина [мм] | 15 |
Длина [мм] | 127,3 |
Высота [мм] | 49,2 |
Количество датчиков износа | 2 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1CA1058101 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
25A1058101 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
581011CA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581011CA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5810125A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |