Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3322913965 |
Штрих-код (EAN) | 4031185926591 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 341,5 |
Наружная резьба 1 [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M16 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5771634000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041102B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2022 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28111 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL548-C | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4840504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22412 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22412 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 031 0013 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4840504 | искать аналоги > |
OCAP | 0601579 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918413 | искать аналоги > |
SIDEM | 87015 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44056 | искать аналоги > |
TRW | JAR7600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SONATA III (Y-3) |
HYUNDAI SONATA III седан (Y-3) |
HYUNDAI SONATA Mk II (Y-3) |
HYUNDAI TRAJET (FO) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |