Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 383367198 |
Штрих-код (EAN) | 4044688117564 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Вес [кг] | 0,333 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352350 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
62600007_SW | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN CHANSON (S0, S1) |
CITROEN SAXO (S0, S1) |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
PEUGEOT 106 II (1) |
PEUGEOT 106 Mk II (1) |
PEUGEOT 106 Van (1_) |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |