Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 216335222 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31126775145 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 38393 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35389 01 | искать аналоги > |
SIDEM | 821650 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411889 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 8393 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |