Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2722292730 |
Штрих-код (EAN) | 4030776012149 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 24 |
Высота [мм] | 84 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1565248 | FORD | TD | искать аналоги > |
1651185C00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651185E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
55245952 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
55599959 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
5650342 | OPEL | TD | искать аналоги > |
650190 | OPEL | TD | искать аналоги > |
650206 | OPEL | TD | искать аналоги > |
68102241AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
71765460 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71773176 | FIAT | TD | искать аналоги > |
73500049 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93177787 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
95516104 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9S516731C1A | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |