Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1603086282 |
Штрих-код (EAN) | 4044688310026 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | G67HP |
Количество звеньев цепи | 84 |
Вес [кг] | 0,53 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
243512A000 | AR | искать аналоги > | |
243512A000 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
243512A001 | AR | искать аналоги > | |
243512A001 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
99131002 | AR | искать аналоги > | |
99131002_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | KCKH00 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | KCA060 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC060 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TCK79 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TCK79WO | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31002 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 40-1042FK | искать аналоги > |
IJS GROUP | 40-1042K | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KDK-H00 | искать аналоги > |
JAPKO | KJKH00 | искать аналоги > |
KM International | KCD060 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3484006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |