Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 764065021 |
Штрих-код (EAN) | 3276425865174 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 22 |
Высота [мм] | 161,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00A115466 | VW | TD | искать аналоги > |
1041800109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1041840225 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1041840325 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1041840425 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1041840825 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1621803009 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
1621843025 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
586517 | SM | искать аналоги > | |
6611803309 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
A115466 | VW | TD | искать аналоги > |
SO803 | AMC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |