Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2586891424 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185371438 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тормозная система | ATE-TEVES |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| Высота 1 [мм] | 63 |
| Высота 2 [мм] | 68,3 |
| Ширина 1 [мм] | 155,2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 410600032R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 410600629R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-7250.2 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986494381 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986494401 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986TB3064 | искать аналоги > |
| BREMBO | P68052 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4181 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4249 | искать аналоги > |
| FERODO | FSL4181 | искать аналоги > |
| FERODO | FSL4249 | искать аналоги > |
| ICER | 181859 | искать аналоги > |
| REMSA | 01350.10 | искать аналоги > |
| REMSA | 135010 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21350.10 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2482601 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1790 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |