Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1027060476 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937952717 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 350 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 65,1 |
| Диаметр центрирования [мм] | 72 |
| ? фаски 2 [мм] | 127 |
| Размер резьбы | 16,2 |
| Диаметр барабана | 205 |
| Поверхность | лакированный |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Цвет | черный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 05290731AA | AR | искать аналоги > | |
| 05290731AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 05290731AB | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 5290731AA | AR | искать аналоги > | |
| 5290731AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 5290731AB | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| DF4979S | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24012802551 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956932S | искать аналоги > |
| CAR | 1421731 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6049795 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | WD01759 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) |
| JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) |
| JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |