Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1027060476 |
Штрих-код (EAN) | 3322937952717 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 350 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 65,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
? фаски 2 [мм] | 127 |
Размер резьбы | 16,2 |
Диаметр барабана | 205 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05290731AA | AR | искать аналоги > | |
05290731AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
05290731AB | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
5290731AA | AR | искать аналоги > | |
5290731AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
5290731AB | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
DF4979S | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012802551 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956932S | искать аналоги > |
CAR | 1421731 | искать аналоги > |
GIRLING | 6049795 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | WD01759 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |