Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | амортизатор задний газовый\ ford focus 04> |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
| Описание BG | Амортизатор задний FORD FOCUS II-III JGT424T |
| Артикул | 3758988433 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937502592 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 103273 | искать аналоги > |
| AL-KO | 1327G | искать аналоги > |
| AL-KO | 1327P | искать аналоги > |
| AL-KO | 810018 | искать аналоги > |
| BENDIX | 060261GB | искать аналоги > |
| BOGE | 27J86A | искать аналоги > |
| DELPHI | DG10041 | искать аналоги > |
| KYB | 343413 | искать аналоги > |
| METZGER | 2340336 | искать аналоги > |
| MEYLE | 7267250009 | искать аналоги > |
| MONROE | 23988 | искать аналоги > |
| MONROE | E1340 | искать аналоги > |
| NK | 63251327 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 879040 | искать аналоги > |
| SACHS | 313 291 | искать аналоги > |
| SACHS | 313291 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD C-MAX (DM2) |
| FORD FOCUS C-MAX |
| FORD FOCUS II (DA_) |
| FORD FOCUS II кабрио |
| FORD FOCUS II седан (DA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |