Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3528960307 |
Штрих-код (EAN) | 3322937930241 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTC1349 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2213501006 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
3382701 | RS | искать аналоги > | |
A2213501006 | AR | искать аналоги > | |
A2213501006 | AR | искать аналоги > | |
JTC1350 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041814B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32130 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3382701 | искать аналоги > |
MAPCO | 51860 | искать аналоги > |
MOOG | METC5186 | искать аналоги > |
OCAP | 0382699 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5772 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3538S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935175 | искать аналоги > |
SWAG | 10932130 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |