Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3690047076 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001417999 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 240 |
| Длина 1 [мм] | 145 |
| Ширина (мм) | 237 |
| Ширина 1 [мм] | 178 |
| Высота [мм] | 52 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1780131110 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | T104-91 | искать аналоги > |
| ASHUKI | T108-20 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32290 | искать аналоги > |
| COMLINE | CTY12184 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322105 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA-260S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20260 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TA-1284 | искать аналоги > |
| MDR | MAF-3260 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1322113 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7730 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |