Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3808504098 |
Штрих-код (EAN) | 3322937337798 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTC958 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210899 | искать аналоги > |
BENDIX | 041933B | искать аналоги > |
DELPHI | TC1265 | искать аналоги > |
DITAS | A14004 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22787 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6193 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3364001 | искать аналоги > |
MAPCO | 19390 | искать аналоги > |
METZGER | 58027001 | искать аналоги > |
METZGER | CI915 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160500040 | искать аналоги > |
MONROE | L38516 | искать аналоги > |
MOOG | CITC2056 | искать аналоги > |
NK | 5011931 | искать аналоги > |
OCAP | 0391513 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G61064 | искать аналоги > |
PEX | 1207283 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2020S | искать аналоги > |
RTS | 96005122 | искать аналоги > |
SIDEM | 7974 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57085 | искать аналоги > |
SWAG | 64922787 | искать аналоги > |
TALOSA | 4008367 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850038516 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |