Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2657184276 |
Штрих-код (EAN) | 4001439025097 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,125 |
Качество | OEM |
Качество | ORIGINAL |
Сторона установки | справа |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Вид допуска | проверен обществом автотракторных инженеров(SAE) |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | обогреваемый |
Страна-производитель | США |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2118100821 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2118100821 | AR | искать аналоги > | |
A2118100821 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAGNAFLOW | A2118100821 | искать аналоги > |
s-Tec | SP2000090000111 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |