Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1965752022 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616078061 |
| Длина [мм] | 312 |
| Высота [мм] | 60 |
| Ширина (мм) | 300 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1780151020 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| TA1693 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-02-264 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT322105 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322075 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA-264S | искать аналоги > |
| MDR | MAF-3264 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1322110 | искать аналоги > |
| NPS | T132A118 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA LAND CRUISER (VDJ20_, UZJ20_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |