Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | к-кт болтов гбц 10шт.\ opel astra / vectra 2.0di-2.2dti 96> |
| Описание ML | К-КТ БОЛТОВ ГБЦ OPL ASTRA G FRONTERA B OMEGA B VECTRA B/C 2,0/2,2 DI/DTI 16V 96- |
| Артикул | 634232876 |
| Длина [мм] | 235 |
| Размер резьбы | M12 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
| Профиль головки болта | внешний Torx |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 81020100 | искать аналоги > |
| ELRING | 804.910 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | B1001 | искать аналоги > |
| PAYEN | HBS298 | искать аналоги > |
| REINZ | 14-32105-01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |