Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4089917442 |
Штрих-код (EAN) | 8033001308532 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 58 |
Высота [мм] | 68 |
Диаметр [мм] | 289,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 16,5 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26700AE080 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26700AE081 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 0993-5007 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0993-5007O | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS74320 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3317005 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBP-1703 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBP-1705 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-705 | искать аналоги > |
JAPKO | 61705 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2705 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |