Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 879363353 |
Штрих-код (EAN) | 8430320049199 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71,5 |
Высота [мм] | 90 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 700022 | искать аналоги > |
ERT | 500207 | искать аналоги > |
GOMET | 333530 | искать аналоги > |
GOMET | 333550 | искать аналоги > |
GOMET | 333845 | искать аналоги > |
GOMET | 551840 | искать аналоги > |
GOMET | 551900 | искать аналоги > |
GOMET | 551910 | искать аналоги > |
GOMET | 553200 | искать аналоги > |
GOMET | 553280 | искать аналоги > |
GOMET | 553442 | искать аналоги > |
GOMET | 553510 | искать аналоги > |
GOMET | 553530 | искать аналоги > |
GOMET | 553830 | искать аналоги > |
GOMET | 553910 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2883000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |