Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный картридж bmw |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный BMW 5 E60, 7 E65,. X3 E83, X5 E53/70 3.0/3.5D 25.048.00 |
Описание MO | Фильтр масляный BMW E46/E90/E60/X5 (E70)/X6 (E71) 2.5D-3.0D |
Артикул | 1093255507 |
Штрих-код (EAN) | 8003453067462 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 32,3 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 32,3 |
Высота [мм] | 150 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11427788454 | BMW | TD | искать аналоги > |
11427788460 | BMW | TD | искать аналоги > |
11427788461 | BMW | TD | искать аналоги > |
11428513377 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-519 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD519 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429252 | искать аналоги > |
BOSCH | P9252 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE549 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5752ECO | искать аналоги > |
CROSLAND FILTERS | 2292 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26704 | искать аналоги > |
FILTRON | OE649/8 | искать аналоги > |
FRAM | CH9994ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E28H01D26 | искать аналоги > |
KNECHT | OX177/3D | искать аналоги > |
KNECHT | OX177/3DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU721/4X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4359 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFL531 | искать аналоги > |
PURFLUX | L369 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7406 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5048 PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP261 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | EL6154/4X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |